Каталог предметов

Поиск:



Выбор по категории:
Археология (2)
Атрибутика (3)
Букинистика (202)
Живопись и графика (331)
Игрушки и макеты (58)
Канцелярские принадлежности (29)
Ковры, гобелены, текстиль (1)
Коллекционные вина (18)
Мебель (26)
Мелкая пластика (206)
Музыкальные инструменты (15)
Нумизматика (1)
Одежда (16)
Оружие и доспехи (21)
Осветительные приборы (18)
Посуда (494)
Предметы декора (240)
Предметы культа (33)
Предметы обихода (231)
Предметы спорта (28)
Скульптура (112)
Тематическая коллекция (119)
Техника и приборы (135)
Фалеристика (12)
Часы (35)
Ювелирные изделия (33)
Выбор по фото:
показывать все предметы
показывать только предметы с фото
показывать только текстовые описания



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | 11-20 | 21-30 | 31-155


Набор разновесов

№ 013958

В хорошей сохранности.
Западная Европа. XIX век. Бронзовое литье, следы патины, физические дефекты отсутствуют. Высота: 4,2 см. Диаметр: 5,5 см.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


Продано

 
Подробнее...


Облигация "Общества Курско-Киевской железной дороги"

№ 013643

4% облигационный заем. Москва. 1887 г. № 32765.
1887 г. Российская империя. Конец XIX века. Бумага в хорошей сохранности. Оформлена в рамку под стеклом. Высота: 22,5 см. Ширина: 34 см. Цена: 11 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Облигация "Двинско-Витебской железной дороги"

№ 013642

На 125 рублей золотом. 1894 год.
Императорское Российское правительство.
Четырехпроцентные облигации Двинско-Витебской железной дороги.
Облигация № 019906 в двадцать фунтов стерлингов = 125 рублей золотом на предъявителя.
Оформление: рама со стеклом, указан размер по раме.

Двинско-Витебская железная дорога (до 1893 года — Динабу́рго-Витебская железная дорога) — одна из железных дорог Российской империи, построенная целиком в пределах Витебской губернии в 1863—1866 годах.
Протяжённость 244 версты. Строилась как продолжение проложенной в 1858—1861 годах дороги Рига — Динабург. С января 1895 года три дороги — Риго-Двинская, Двинско-Витебская и Орловско-Витебская были слиты в единую Риго-Орловскую железную дорогу.
1894 г. Российская империя. Конец XIX века. Бумага в хорошей сохранности. Оформлена в рамку под стеклом. Высота: 35,5 см. Ширина: 26 см. Цена: 11 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Облигация "Российский четырехпроцентный золотой заём"

№ 013634

На 625 рублей золотом. 6-й выпуск, 1894 год.
Российский четырехпроцентный золотой заем, шестой выпуск 1894 года. Императорское Российское правительство.
На одном листе 5 облигаций с № 693681 по № 693685 в 125 рублей золотом каждая, всего на сумму 625 рублей золотом.
Размер листа 31 х 42 см.
1894 г. Россия. Конец XIX века. Бумага в отличной сохранности. Оформление: рама со стеклом. Высота: 34 см. Ширина: 28 см. Цена: 11 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Облигация "Общество Закавказской железной дороги"

№ 013633

Размер листа 30 х 28 см.
Облигация Общества Закавказской железной дороги, выпущенная в 1882 г. согласно Высочайше утвержденному положению Комитета Министров для увеличения капитала Общества, что требовалось для сооружения Батумского и Бакинского участков.
Закавказская железная дорога - железная дорога, пролегавшая по территории Грузии, Армении и Азербайджана.
Строительство дороги начато в 1865 году сооружением Поти-Тифлисской железной дороги. Участок Поти - Зестафони был открыт 14 августа 1871 года, вся линия открыта в 1872 году. С развитием Бакинских нефтяных промыслов назревает необходимость в вывозе нефти в порты и в 1883 году были открыты для движения участки Самтреди - Батум и Тифлис - Баку.
В 1899-1908 годах была построена линия Тифлис - Александрополь - Эривань - Джульфа.
Уже в 1913 году протяжённость дороги составила 1767 вёрст (более 1870 км).
После распада Советского союза Закавказская железная дорога была фактически разделена между Абхазской (участок Самтредского отделения к западу от реки Ингур(и)), Армянской (Ереванское отделение) и Грузинской (Самтредское отделение к востоку от реки Ингур(и) и Тбилисское отделение) железными дорогами.
1882 г. Россия. Конец XIX века. Бумага в отличной сохранности. Оформление: рама со стеклом. Высота: 37 см. Ширина: 37 см. Цена: 12 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Набор кофейных ложек

№ 013619

12 серебряных кофейных ложек в оригинальном футляре.
Длина ложки 96 мм.
Голландия. Конец XIX - начало XX вв.. Серебро. Обжий вес ложек 77,90 гр. В отличной сохранности. Высота: 3,5 см. Ширина: 13 см. Длина: 25 см. Цена: 16 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Нецкэ "Японец с кошкой"

№ 011904

Изображает человека держащего кошку. Вероятнее всего, изображает мудреца дающего советы.
Япония. XIX век. Кость, Отверстия под шнур, Подпись. В хорошей сохранности. Высота: 5,3 см. Цена: 90 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Нецкэ "Клерк"

№ 011903

Изображен мужчина с пером для письма. На спине отверстия под шнур.
Япония. XIX век. Кость, В хорошей сохранности. Высота: 3 см. Цена: 52 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Насос для колодца

№ 009770

Декоративное завершение колодца с устройством для подъема воды.
Германия. XIX век. Литье чугун. В хорошей сохранности. Высота: 60 см. Ширина: 50 см. Цена: 80 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...


Набор солонок

№ 009690

В наборе шесть солонок с ложечками. В оригинальном футляре.
Диаметр футляра 24 см.
1880 г. Англия, Лондон. Вторая половина XIX века. Серебро 925 пр. Отличная сохранность. Цена: 110 000 руб.

Ретро-стиль (1231). Россия. Москва.


 
Подробнее...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | 11-20 | 21-30 | 31-155