МЕНЮ
<
Быстрый заказ

Укажите свои данные и мы перезвоним Вам!

Имя*
Телефон*
Адрес
доставки
E-mail

Справочник  »   Статьи  »   Дорогая, я уменьшил паровоз

Дорогая, я уменьшил паровоз


Как нам уже известно, коллекционирование – это необъятный и многогранный мир, включающий в себя самые разнообразные и удивительные области собирательства. Так, с точки зрения психологии, к коллекционированию зачастую тяготеют личности, склонные ценить и впитывать эстетическую составляющую окружающего пространства. Однако есть еще один занимательный аспект, а именно то, что коллекционированием занимаются люди, обладающие гибкостью и пытливостью ума. Кажется, что именно поэтому и родилось такое ответвление в этом увлечении как коллекционер масштабных моделей, увлечение продуктами технического хобби – моделизма , ведь нет ничего более смекалистого, чем собирать понравившиеся вещи, инструменты, приборы и технику в их уменьшенных копиях.


Копии, точно передающие облик чего-либо или кого - либо появились не вчера, предпосылки к созданию объемных изделий, проецирующих боевое оружие, воинов, кавалерию, сюжетно – бытовые ситуации, зародились вместе с первыми известными человечеству цивилизациями.
Цель таких вещиц могла быть почти что любой – игровой, ритуальной, демонстративной и декоративной.


Само собой, в этой области есть свои нюансы, исторически моделизм дифференцировался на два основополагающих раздела:


  • постройка реально существующих объектов, предметов;

  • воссоздание статичных мини-копий – стендовый моделизм.


Стендовый вариант отражает тип реального объекта с максимальной точностью, включая проработку мельчайших нюансов, например модель пушки может отображаться с тем же оттенком краски, имитацией загрязнений, повреждений и т.д. Довольно часто в качестве прототипа использовались не просто типы техники, а конкретные исторические экземпляры со всеми присущими им особенностями, как, к примеру, локомотив скоростного поезда линии Great Western "Sir W.N. Congreve V.C.".


Стендовый моделизм выделяет диорамы – бытовые или военные эпизоды, то есть реальную или произвольную картину с использованием объемных копий. Основной критерий диорамы – это художественный замысел и детальная проработка. Виньетка – это маленькая диорама, отображающая не общую идею, а лишь часть замысла, к примеру – единицу боевой техники, окруженную фигурками людей.


Поскольку наша стезя это предметы старины, мы, задались вопросом, чем своего рода реплики ушедших эпох превосходят современные, каковы их основные приоритетные отличия? Главное – это уникальность и редкость. Заручившись немалой долей терпения более - менее опытный коллекционер может отыскать по-настоящему стоящие вещицы.


Обобщенно говоря, модели могут быть миниатюрными и не совсем. Само понятие моделирование включает в себя действие – исследовать какой – либо процесс или реально существующий объект через его скопированное объемное изображение. Сегодня наибольшей популярностью пользуются миниатюры. Эти маленькие копии отображают раритет и новинки автопромышленности, реконструируют военно-исторические события, а в своей цене могут достигать совершенно немыслимых пределов.


Сейчас само понятие «миниатюры» ясно и четко определенно размерами, однако это не относится к самой известной в истории коллекции – «Терракотовой армии», найденной в 1947 г., включающей в себя все элементы военной элиты императора Цинь – боевые единицы техники того исторического периода, кавалерию, воинов...


Коллекционирование такого характера, будь то копии музыкальных инструментов в миниатюре или модели старинных автомобилей, обретает повышенную ценность, если в собрании коллекции имеется ни один, а несколько экземпляров чем – либо связанных между собой. Значительную роль при оценивании таких предметов также играет год выпуска, общий тираж (естественно, чем меньше штук выпускалось, тем меньше вероятность коллекционерам встретить такую же). Не менее важны и проработанные детали, сохранность предмета, материалы, из которых он изготовлен. Если речь идет, к примеру, о таком предмете как модель паровоза с паровым двигателем важна работа всех составляющих.


Естественно, фактор старины и в этой стезе играет немалую роль, ведь, несмотря на то, что среди современных экземпляров тоже есть настоящие шедевры, осознание возраста и истории предмета в руках делает его наиболее притягательным даже для самых искушенных собирателей.
На нашем сайте представлен ряд антикварных экземпляров, который может заинтересовать как коллекционера ищущего миниатюрные модели машин, так и тех, кого интересует моделирование военной техники.


Для ценителей антиквариата, которые ищут миниатюры автомобилей ушедших эпох, мы представляем миниатюрный автомобиль, привезенный из Западной Европы, 1960-1970-е гг. Тончайшая проработка деталей, выполненная из жести и резины. Размеры: 25 x 14 x 14 см. Экземпляр отображает один из самых узнаваемых образов автомобиля в начале ХХ века, периода, ставшего знаковым для золотого фонда мировой автопромышленности. Масштабные модели автомобилей того периода достаточно редки, так как такое столь привычное средство передвижения для нас как автомобиль, в ту эпоху только начинало набирать популярность, соответственно до изготовления масштабных копий дело доходило далеко не сразу и далеко не всегда.


Коллекционирование военного антиквариата занимает отдельную объемную нишу в мире предметов искусства. Увлеченные люди воссоздают сражения на плоскостях и рельефах, визуализируя все тонкости боевых схваток.


Воссозданием такого рода исторических сценариев и собиранием атрибутов для них увлекались и известные правители, в том числе Петр III, казнивший крысу с соблюдением всех формальностей сего военного процесса в своем картонном бастионе. Крыса провинилась тем, что съела двух часовых из крахмала, стоявших на страже порядка.


В одно время стало популярным заменять латунь и другие подобные материалы смолой. Гораздо более легкий процесс изготовления и дешевизна материала способствовали быстрому росту популярности таких копий, однако, столь же быстро их популярность сошла на нет в силу токсичности материала, нефункциональности и недостаточной проработки деталей. Если экземпляры из других материалов в какой-то степени предназначены для различного рода манипуляций с ними, то смоляные экземпляры созданы исключительно для их созерцания, причем в некоторых случаях такое любование возможно исключительно под пластиковым колпаком, ведь уход за такими предметами весьма затруднителен, включая протирание их от пыли, а приладить обратно отвалившуюся деталь возможно только обладая определёнными навыками. Сегодня многие увлекаются созданием подобного рода изделий, однако говоря о предметах старины можно с уверенностью говорить о том, что смоляные изделия уступают изделиям из других материалов.


На нашем сайте представлена антикварная модель немецкой пушки, стреляющая капсулами (пистонами). Спусковой механизм модельного орудия отлично работает. Колеса в диаметре 110 см. По своему назначению данная модель стреляющей пушки предназначалась именно для игры в «солдатики».


Еще одно направление весьма широко распространённое в начале ХХ века – модели железнодорожных паровозов. Паровой двигатель – это одно из самых удивительных изобретений когда – либо созданных людьми. А сколько романтики в стуке колес и паре, выпускаемом огромным «железным монстром». Не зря в начале прошлого века во многих состоятельных семьях в качестве демонстрационного экземпляра, да и просто для развлечения были такие удивительные масштабные копии. До наших дней дошло немного экземпляров, вся проблема заключается в том, что модель паровоза с паровым двигателем купить практически невозможно в силу того, что лишь немногие реставраторы способны починить переживший года механизм.


Однако мы с гордостью представляем редчайший в своем роде экземпляр - действующая модель паровоза с паровым двигателем купить который можно на нашем сайте. Великолепно сконструированная версия английского паровоза с тендером. Основные узлы и главные агрегаты выполнены с поразительной точностью и детализацией. Паровоз может переключаться на задний и передний ход. Тендерный вагон имеет техническое предназначение – он оборудован емкостью для заливки воды и оснащен ручной помпой, подающей её в котёл паровоза. В паровозе есть: медный угольный паяльный котёл с сопутствующей арматурой, в том числе с водомером, манометр котла, регулятор пара, литые металлические колёса со спицами, дверь в дымовую трубу, а так же другие детали, позволяющие детально визуализировать настоящий локомотив скоростного поезда линии Great Western "Sir W.N. Congreve V.C.".



Как уже упоминалось ранее, модель действующего парового двигателя – достаточно большая редкость в наше время. Однако история парового двигателя затронула практически все сферы промышленности. Широко известная в мире коллекционеров немецкая фирма Märklin сделала демонстрационные модели своей ведущей продукцией. Начиная с металлического конструктора и атрибутов для кукольных домов и заканчивая моделированием железных дорог и транспорта, всего за 35 лет компания практически стала монополистом в этой сфере.


Мы представляем антикварную модель парового двигателя, великолепно выполненную, детально проработанную, в полностью рабочем состоянии. Экземпляры данной техники выпускались Märklin в период с 1920 по 1940 год. Такая конструкция предусмотрена для работы на любом горючем топливе (древесный уголь, сухой спирт, дрова и пр.). В двигателе также предусмотрен клапан сброса излишнего давления. Трубопровод и емкость для воды сделаны из латуни.



Как и упоминалось ранее, паровая тяга охватывала практически все сферы промышленности и корабельная отрасль не стала исключением. На нашем сайте представлена действующая паровая модель корабельного двигателя первой половины XX века, изготовленная в Германии. Агрегатор в рабочем состоянии, система прочищена от накипи, все клапана и краны исправны. Также может работать на различном виде топлива, включая уголь, газ, дрова и т.д. Отличается тщательностью и продуманной детализацией.


Еще одна область, в которой широко использовались модельные копии – образование. Техникумы, университеты, школы с различными целями обучения закупали для занятий и обучения абитуриентов демонстрационные модели различных технических устройств.
В нашей коллекции представлена немецкая демонстрационная модель принципиальной работы дизельного двигателя. Проецирует агрегатор в разрезе, принципиально важные элементы выделены цветом. С помощью подобных устройств студенты знакомились с особенностями работы дизельного движка, с этой задачей данный экземпляр успешно мог бы справиться и сегодня.


Познавательско – исследовательская деятельность, сама по себе, развивает и наполняет человека. Коллекционирование, реконструирование – чем бы Вы ни занимались и что именно бы не искали для себя в области предметов искусства, все действия, поиски, анализ информации, мониторинг, покупки – говорит об уважении и интересу к истории, а иногда этого более чем достаточно, для того чтобы дать оценку наполненной и интересной личности...

Действующая модель парового двигателя
Действующая модель парового двигателя
60 000
Действующая паровая модель корабельного двигателя
Действующая паровая модель корабельного двигателя
85 000
Модель паровоза "SR N15"
Модель паровоза "SR N15"
2 400 000